Бесплатный анализ сайта (экспресс-анализ)
Анализ сайта в компании «Редмедиа» осуществляется абсолютно БЕСПЛАТНО в течение 1-3 рабочих дней. Из-за такого короткого срока исполнения эту услугу мы еще называем экспресс-анализ сайта.
В течение указанного срока специалисты по интернет-маркетингу «Редмедиа» проводят сбор основных данных о состоянии сайта, оценивают отношение к нему поисковых роботов, а также определяют его конкурентоспособность в сети. Данная работа позволяет выявить конкретные факторы, слабые и сильные стороны сайта, влияющие на успешность продвижения сайта в поисковых системах.
В рамках анализа будет проведена проверка структуры сайта, контента (степень уникальности текстовых и графических материалов), выявление семантического ядра ресурса, подсчет количества и качества ссылок, которые ведут на сайт заказчика со сторонних интернет-площадок. В процессе проверки сотрудники «Редмедиа» осуществят анализ и определят правильность заполнения метатегов и html-кода. Также будут выяснены такие параметры, как ТИЦ Яндекса, Google PageRank и многое другое. По итогам оказания услуги владельцу сайта передается заключение с рекомендациями по улучшению сайта.
Для чего нужен анализ сайта
Бизнес-конкуренция в Интернете не уступает сегодня соперничеству в реальности. Любая компания, владеющая собственным веб-ресурсом, должна иметь объективное представление об его конкурентоспособности в сети.
Бесплатный анализ сайта «Редмедиа» позволит выработать эффективную стратегию продвижения ресурса. Имея на руках данные анализа сайта, специалисты по поисковой оптимизации совместно с владельцем сайта смогут принять верные решения о возможной доработке сайта или отдельных его разделов в случае необходимости.
Заказать бесплатный анализ сайта Вы можете отправив нам заявку через сайт или позвонив нам по телефону. Обязательно укажите адрес сайта, который требуется проанализировать, а также контакты для обратной связи с вами.
Если Вы пожелаете получить более детальный анализ сайта и более подробные рекомендации для его дальнейшего развития, мы попросим Вас предоставить доступ к данным сервисов сбора аналитики по Вашему сайту (Яндекс.Метрика и/или Google Analytics, и/или другим сервисам), подключенных до текущего момента к сайту.